Детский сад №46 г.Моздок
|
Итоговая ООД. 1 младшая группа. Воспитатель: Шевчук Е.В..
09 декабря [вт]
Тема: "Пушистый гость". Цель: систематизирование знаний детей о живой природе. Задачи: Образовательные. • Продолжать учить детей повторять за воспитателем слова потешек. • Повторять и закреплять основные цвета; понятия «один»- «много». • Продолжать учить называть строительный материал: кубик, кирпичик. • Продолжать учить выполнять простые постройки из кирпичиков (дорожку). • Продолжать учить описывать игрушки: кошку, собаку, цыплёнка, курицу. • Учить выполнять действия по словесному указанию воспитателя. • Пополнять и активизировать словарь детей. Развивающие. • Развивать умение заботиться о своём здоровье (ходьба по дорожке – здоровья). • Развивать речь, мышление, память. • Развивать интерес к потешкам. Воспитательные. • Воспитывать бережное отношение к природе. • Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности. • Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал и оборудование: Игрушки: цыплёнок, курица, кошка, собака; кирпичики для постройки дорожки по 4 на каждого ребёнка, разного цвета; кирпичики, кубики, шары по 4 штуки, 3 корзинки; стаканчики из картона разного цвета, вырезанныу капли воды по цвету, для игры «Подбери по цвету»; дорожка здоровья; запись песенки для поездки на паровозе, спокойная мелодия для ходьбы по дорожке здоровья; маска курочки. Дети в чешках. Предварительная работа: наблюдения за животными, птицами, рассматривание иллюстраций, картин «Животные», беседы, чтение художественной литературы; разучивание подвижных игр, дидактические игры «У кого что?», «Найди кирпичик», «Какого цвета?»… Ход ООД. Воспитатель: сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь. (Стук в дверь. Воспитатель вносит цыплёнка- игрушку). Воспитатель: ребята, кто к нам пришёл? Ответы детей: цыплёнок. Воспитатель: давайте с ним поздороваемся. Ответы детей: здравствуй. Какой цыплёнок? (дети описывают цыплёнка). Воспитатель: Цыплёнок плачет. Он мне рассказал, что играл, не заметил, как ушёл от дома далеко и заблудился. А теперь не знает цыплёнок, где его дом. Давайте поможем цыплёнку найти его дом, маму? (Да). Мы с вами отправимся в волшебное путешествие, поедем на паровозе. Звучит музыка, дети едут на паровозике. Становятся друг за другом. - В начале пути кто нас встречает? (Собачка). Поздороваемся с ней. Как лает собака? Что есть у собаки? (Дети описывают животное). Собачка просит ему помочь. Отремонтировать домики. Воспитатель: Давайте покажем собачке, как мы будем ремонтировать. Пальчиковая игра «Молоток». Дидактическая игра «Подбери по цвету». Стаканчики из картона разного цвета. Дети подбирают по цвету капли воды. Раскладывают по всей поверхности. Выполнили задание. Собачка говорит – Спасибо! Дети прощаются. Воспитатель: теперь мы полетим на самолёте. Руки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем. Завели мы самолёт ж-ж-ж-ж. Самолёт летит, А мотор гудит у-у-у Сели на полянку. Воспитатель: А сейчас нас кто встречает? (Кошка). Поздороваемся с ней. Как мяукает кошка? (Мяу, мяу) (дети описывают кошку). Кошка просит ей помочь. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дети достают с мешочка кирпичики, кубики, шарики, и раскладывают в корзинки. Кирпичики в одну корзину, кубики в другую, шары в третью. Воспитатель: Помогли кошке. Она говорит вам спасибо. Дети прощаются. Воспитатель: Теперь мы с вами пойдём по дорожке. Звучит музыка, дети шагают по корригирующей дорожке. Воспитатель: Чтобы попасть к курочке, надо цыплёнку построить дорожку. Дети с кирпичиков строят дорожку. У каждого ребёнка дорожка разного цвета. Воспитатель задаёт вопросы: Какого цвета дорожка? С чего строим дорожку? Сколько кирпичей? Воспитатель: Вот мы и нашли маму цыплёнка. Кто это? (курочка). Как зовёт курочка своих цыплят? (дети описывают курицу). Сколько цыплят? Сколько курочек? Какой цыплёнок? Какая курочка? (маленький, большая). Воспитатель: Курочка и цыплёнок говорят деткам «Спасибо!» Курочка радуется, что цыплёнок нашёлся. Давайте поиграем с курочкой и цыплёнком. Подвижная игра «Курочка хохлатка». Воспитатель: мы помогли цыплёнку, теперьнам надо вернуться обратно в детский сад. Мы глазки закрываем: 1-2-3 вновь в садике окажись. Вот мы и дома. Итог.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.