Детский сад №46 г.Моздок

Итоговая ООД. 1 младшая группа. Воспитатель: Шевчук Е.В..

09 декабря [пн]

Тема: "Пушистый гость".

Цель: систематизирование  знаний детей о живой природе.

Задачи:

Образовательные.

• Продолжать учить детей повторять за воспитателем слова потешек.

• Повторять  и закреплять основные цвета; понятия «один»- «много».

• Продолжать учить называть строительный материал: кубик, кирпичик.

• Продолжать учить выполнять простые постройки из кирпичиков (дорожку).

• Продолжать учить описывать игрушки: кошку, собаку, цыплёнка, курицу.

• Учить выполнять действия по словесному указанию воспитателя.

•  Пополнять и активизировать словарь детей.

Развивающие.

• Развивать умение заботиться о своём здоровье (ходьба по дорожке – здоровья).

• Развивать речь, мышление, память.

• Развивать интерес к потешкам.

Воспитательные.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности.

• Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование:

Игрушки: цыплёнок, курица, кошка, собака; кирпичики для постройки дорожки по 4 на каждого ребёнка, разного цвета; кирпичики, кубики, шары по 4 штуки, 3 корзинки; стаканчики из картона разного цвета, вырезанныу капли воды по цвету, для игры «Подбери по цвету»; дорожка здоровья; запись песенки для поездки на паровозе, спокойная мелодия для ходьбы по дорожке здоровья; маска курочки. Дети в чешках.

Предварительная работа:

наблюдения за животными, птицами,  рассматривание иллюстраций, картин «Животные»,  беседы,  чтение художественной литературы;

 разучивание подвижных игр, дидактические игры «У кого что?», «Найди кирпичик», «Какого цвета?»…

Ход ООД.

Воспитатель: сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь.

 (Стук в дверь. Воспитатель вносит цыплёнка- игрушку).

Воспитатель: ребята, кто к нам пришёл? 

Ответы детей: цыплёнок.

Воспитатель: давайте с ним поздороваемся. 

Ответы детей: здравствуй.

Какой цыплёнок? (дети описывают цыплёнка).

 Воспитатель: Цыплёнок плачет. Он мне рассказал, что играл, не заметил, как ушёл от дома далеко и  заблудился. А теперь не знает цыплёнок, где его дом. Давайте поможем цыплёнку найти  его дом, маму? (Да). Мы с вами отправимся в волшебное путешествие, поедем на паровозе.

Звучит музыка, дети едут на паровозике. Становятся друг за другом.

- В начале пути кто нас встречает? (Собачка).

Поздороваемся с ней.

Как лает собака?  Что есть у собаки? (Дети описывают животное).

Собачка просит ему помочь.

Отремонтировать домики.

Воспитатель: Давайте покажем собачке, как мы будем ремонтировать.

Пальчиковая игра «Молоток».

Дидактическая игра  «Подбери по цвету».

Стаканчики из картона разного цвета. Дети подбирают по цвету капли воды. Раскладывают по всей поверхности.

Выполнили задание. Собачка говорит – Спасибо!

Дети прощаются.

Воспитатель: теперь мы полетим на самолёте.

Руки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем.

Завели мы самолёт ж-ж-ж-ж.

Самолёт летит,

А мотор гудит у-у-у

Сели на полянку.

 Воспитатель: А сейчас нас кто встречает? (Кошка).

Поздороваемся с ней.

Как мяукает кошка? (Мяу, мяу) (дети описывают кошку).

Кошка просит ей помочь.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети достают с мешочка кирпичики, кубики, шарики, и раскладывают в корзинки. Кирпичики в одну корзину, кубики в другую, шары в третью.

Воспитатель: Помогли кошке. Она говорит вам спасибо.

Дети прощаются.

Воспитатель: Теперь мы с вами пойдём по дорожке.

Звучит музыка, дети шагают по корригирующей дорожке.

 Воспитатель: Чтобы попасть к курочке, надо  цыплёнку построить дорожку.

Дети с кирпичиков строят дорожку. У каждого ребёнка дорожка разного цвета. Воспитатель задаёт вопросы: Какого цвета дорожка? С чего строим дорожку?  Сколько кирпичей?

 Воспитатель: Вот мы и нашли маму цыплёнка. Кто это? (курочка). Как зовёт курочка своих цыплят? (дети описывают курицу). Сколько цыплят? Сколько курочек? Какой цыплёнок? Какая курочка? (маленький, большая).

Воспитатель: Курочка и цыплёнок говорят деткам «Спасибо!»

Курочка радуется, что цыплёнок нашёлся.

Давайте поиграем с курочкой и цыплёнком.

Подвижная игра «Курочка хохлатка».

 Воспитатель: мы помогли цыплёнку, теперьнам надо вернуться обратно в детский сад. Мы глазки закрываем: 1-2-3 вновь в садике окажись. Вот мы и дома.

Итог.

 

 


6e7105825054b33866f682d61e63b713.jpg


1f164a46f5ce5dca5d81478fe09b944a.jpg

444359bb60eb11ec876a919d0d5ce3c6.jpg

4e2d35ee25ba4f5c28d863202a691da1.jpg

847460d8e2ebce2bfc1ced7d52f75155.jpg

8a859fcd0386b8bae7850f7a665fe22e.jpg

d371d27cf3d396aa05d868f3f55a09d8.jpg

3e24dc1eeabd883a1cb7df85fe78e5f2.jpg

e98507bcd32035ca251663cf2ebf3393.jpg

78885cfdf74dd9b66e00f9603bcbb26f.jpg

b9bd84c3fab06845e19ffdad28b9dbfc.jpg

b9d63731c522816109f45315ded77a83.jpg

6d17af102ea997fb4c15f29492383d55.jpg

b0cc316445fe708d440abed5b7c8cb5c.jpg

dafe585bc81f9e46361b19ff8632197d.jpg

48f7111121a50edeaa7c31204ea53377.jpg

stop.gif


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.